Стратегическая сессия — групповая работа ключевых руководителей и сотрудников, направленная на разработку стратегии развития компании с учетом мировых трендов, ситуации внутри компании.
Цель стратсессии:
разработать варианты развития на ближайший год;
поставить измеримые рыночные и финансовые цели;
описать сценарии развития компании;
определить ответственных лиц на каждом этапе реализации стратегии.
Задачи сессии:
1
сформулировать миссию, ценности компании, определиться с общим видением компании;
2
определить, в чем и как компания будет меняться;
3
ответить на вопросы: «Зачем?», «Кто мы?», «Какой след в истории хотим оставить?», «Есть ли в этом энергия, ресурс для каждого члена команды?»;
4
определить, какие исходные данные у компании, состояние процессов, систем, ресурсов компании;
5
разработать стратегию компании и план по внедрению в рабочую схему;
6
выявить слабые и сильные стороны компании в разрезе сравнения с конкурентами.
Если в компании есть условно неразрешимые конфликты, если команда смотрит не в одном направлении, а как «лебедь рак и щука», если не налажена коммуникация между отделами, то воплощение стратегии может буксовать. И тогда включаются элементы командной сессии, которые направлены на вовлечение и сплочение команды вокруг единой цели.
Вашей компании нужна командная сессия, если:
1
Сотрудники не умеют договариваться. Каждый участник производственной задачи тянет одеяло на себя. Обстановка в коллективе неспокойная.
2
В коллективе прослеживается конфликт интересов, который тормозит работу в компании.
3
Между отделами компании наблюдается скрытая неприязнь.
4
Сотрудники выполняют задачи «для галочки» и не верят в успех компании.
Программа сессии разрабатывается индивидуально под запрос компании. Предварительно беру интервью у всех участников сессии, провожу диагностику текущих дел компании, изучаю задачи сотрудников, прописываю ключевые тренды компании, которые лягут в основу сессии. После этого согласовывается итоговый сценарий сессии.
Бизнес-тренер, консультант, эксперт в сфере публичных выступлений, коммуникаций, презентации, эффективных переговоров, фасилитатор. Имеет опыт более 13 лет руководства и работы в масс-медиа. Провела 384 часа прямых эфиров в качестве ведущей. На протяжении 20 лет практикует и наращивает собственный опыт. Прошла множество профильных тренингов и семинаров по проектированию и проведению тренерских программ. Является сертифицированным коучем для руководителей и команд по системе 4-D. Является автором и ведущей курса ораторского мастерства «Спикер-шаман». Это индивидуальное обучение по публичному выступлению для CEO, предпринимателей и политиков. Проводит персональные консультации и выездные туры.