Вклад в развитие и повышение уровня сервиса, несомненно, приведет к усилению лояльности клиентов и их возвращению к Вам снова.
Обеспечение высокого уровня оказания услуг в перспективе приведет более платежеспособную аудиторию, готовую к повышению персонального комфорта и оплате дополнительных услуг.
Увеличение среднего чека обеспечит стабильный рост финансовых показателей.
Применение лучших мировых практик ведения гостиничного сервиса позволит Вам претендовать на территориальное лидерство в условиях высокой конкуренции.
Вы сможете наладить взаимопонимание в команде и повысить оперативность работы всей организации. Общее понимание и разделение зон ответственности поможет работать более эффективно.
Персонал и сотрудники гостиницы смогут отработать необходимые навыки в игровой форме тренинга с профессиональным коучем, а не с реальными клиентами и гостями, что существенно снизит риски возникновения спорных и конфликтных ситуаций.
Благодаря систематизации знаний Вы сможете тратить меньше сил на контроль за операционной деятельностью.
Вы получите теоретические и методические материалы, отвечающие современным стандартам обучения персонала гостиничного бизнеса.
Групповые и индивидуальные упражнения по уникальным авторским методикам позволят не только увидеть слабые места работы организации, но и определить точки роста.